« Путешествие в страну настроения»
 

Конспект НОД по рисованию в средней группе

по нетрадиционной технике на воздушных шариках.

Тема: « Путешествие в страну настроения»
 

Цель: развитие творческих способностей детей с использованием нетрадиционного рисования.

Задачи:

1.     Закреплять умения оформлять свой замысел, композицию располагать изображение на шаре;

2.     Развивать творческое воображение;

Материалы и оборудование:

Зеркала, фломастеры.  воздушные шары, маркеры, дидактическая игра «Настроение»

Ход занятия:

( Дети стоят на ковре полукругом)

Воспитатель: 
Хочу загадку я вам загадать,
А вы попробуйте ее отгадать.
Круглый, гладкий, как арбуз….
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. ( Воздушный шарик)
Дети: Это «Воздушные шары»
Воспитатель: Отгадали вы загадку,
И нашли ответ вы в ней,
А чтоб было вам понятней,
Посмотрите-ка скорей.
У меня в моем мешочке,
Много шариков воздушных,
Разбирай-ка детвора.
(Воспитатель раздает детям в руки воздушные шары, они не надуты.)
- А сейчас мы, с вами поиграем,
И воздушные шары, мы по надуваем.
«Дыхательная гимнастика»
«Надуваем быстро шарик, он становится большой». (Дети делают дыхательную гимнастику – подносят руки к губам,  делают вдох через нос и дуют).

. Шарики после дыхательной гимнастики, складываем обратно в коробочку.

Воспитатель: Ребята с помощью этих шариков мы с вами отправимся в путешествие в страну “Настроений”. Чтобы попасть в неё, надо назвать “волшебное слово”, отгадайте:

Игра «Угадай слово»:

Если девочка больна, хрипло кашляет она,
и чихает снова, скажем ей мы… (будь здорова).
Когда виноваты, сказать спешите, прошу вас, пожалуйста… (извините).
Говорить друзьям не лень, улыбаясь… (добрый день).
Друг другу на прощанье, мы скажем… (до свиданья).
За день мы устали очень, скажем все… (спокойной ночи).
Как, похоже, слово царствуй, на приветливое… (здравствуй).

Приходя в гости, мы здороваемся, желая здоровья. Поприветствуем жителей страны “Настроения”. ( Картинки эмоций)

Стихотворение “Здравствуйте”

- Здравствуйте!
Ты скажешь человеку.
- Здравствуй!
Улыбнется он в ответ.
И наверно,
Не пойдет в аптеку, 
И здоровым будет много лет.

Игра « Настроение»

Воспитатель или ребенок бросает кубик, а дети изображают жестами и мимикой какое выпало настроение.

Дети проходят за столы.

Воспитатель:

Ну-ка краски просыпайтесь,
 Мы трудиться будем.
Ну-ка краски просыпайтесь,
Веселиться будем.

Самостоятельная работа. Рисование.

Дети рассматривают в зеркала свои лица, называют части лица. Определяют по мимике своё настроение: радостное, грустное, злобное. Рисуют своё настроение на воздушных шарах.

Физкультминутка

К верху мы шары подняли

Но в руках не удержали,

В руку правую возьми,

В руку в левую возьми,

Руки кверху поднимаем,

А потом их опускаем,
А потом их разведем

И к себе скорей прижмем,

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

Рефлексия.

Воспитатель: Вот и заканчивается наше путешествие. Пора возвращаться.

Говоря жителям страны “Настроений” ДО СВИДАНИЯ, значит до скорого свидания.

Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем “До свиданья!”.

  • Одноклассники Social Иконка

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Контент является обязательным к размещению

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации» однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

© 2018 МДОУ "Детский сад №12 "Медвежонок"

This site was designed with the
.com
website builder. Create your website today.
Start Now